Как наши InSharmExpo «брали»

31 октября 2022
Как наши InSharmExpo «брали»


Тот самый InSharm – так звучит слоган национальной выставки. Громкая, масштабная и такая необходимая всем тем, кто вращается в гуще событий мира красоты, эстетики и здоровья. Это главное место встречи профессионалов парфюмерно-косметической отрасли - от мастеров до руководителей, от известных производителей до совершенно новых компаний на рынке. Выставка объединяет крупнейших игроков бьюти-рынка. Здесь рождаются будущие тренды, и мы – компания «СТРÁДА», знаем это наверняка, представляя нашу продукцию ТМ JOY HOME.

мыло парфюмированное_общий (1).png

На выставке, где участники представляют премьеры своих продуктов и технологий для бьюти-ндустрии, мы не стали исключением - привезли линейку парфюмированного мыла JOY PRO, представленную тремя ароматами и наши новинки: гели для рук и для мытья посуды. Наша компания идет в ногу со временем. Используя инновационные методы в работе, нам удается совершенствовать продукты и выпускать новые. Мы всегда стараемся слышать клиента и тонко чувствовать его потребности. Так рождаются наши бестселлеры, которые пользуются большой популярностью у наших покупателей.                                                                                                                                                                

К запуску готовятся продукты: гель универсальный 10 в 1, пятновыводитель для тканей, ковров и мягкой мебели, гель для мытья посуды и мыло большими объемами 5 л.

За 4 дня выставки более, чем 18000 посетителей познакомились с нашей продукцией, сотрудники компании обзавелись новыми контактами с потенциальными клиентами из разных регионов России.

Как отметил один из участников выставки, представитель нашей компании - руководитель отдела региональных продаж Алексей Медведев: «Отличная выставка. Проходит успешно - мы находим новых партнеров. Если говорить о наших дальнейших планах: намереваемся участвовать во всех выставках по бытовой химии, так как в перспективе расширить производство, выпустить еще одну линейку продукции.»

image-27-10-22-09-27.png